Новости

20.01.2019 Нормы ГТО

15.11.2018 Мероприятие «Экология и энергосбережение»

12.10.2018 Областной конкурс «Поварское дело»

10.10.2018 Праздник «Осени» в общежитии

26.04.2018 Памятные даты военной истории

26.04.2018 Календарь знаменательных и памятных дат

05.12.2017 Результаты независимой оценки

20.11.2017 Акция «Выбрось вредную привычку»

10.05.2017 Мероприятия, посвященные Дню Победы

22.02.2017 Сегодня чествуем мужчин

17.02.2017 Молодежный форум

05.12.2016 Объявление

05.12.2016 Участие в районных мероприятиях

23.11.2016 Мероприятия, посвященные Дню борьбы со СПИДом

16.11.2016 Тематическое мероприятие «Мир твоих прав»

02.11.2016 Внеклассное мероприятие День народного Единства

02.11.2016 Мероприятия, направленные на здоровый образ жизни

26.10.2016 Проведение Акции «Выбери свой путь!»

19.10.2016 Праздник в ГБПОУ КО «ТМТ» «Посвящение в студенты

05.10.2016 Воспитательная работа в ГБПОУ КО «ТМТ»

Творчество в профессии это один из ресурсов, который может обеспечить качество профессионального образования.

Роль профессионального образования - объединить процесс обучения и развития. Внеклассная работа строилась на творческом развитии личности, и каждый выбранный вид деятельности осуществлялся с учетом реальных возможностей каждого обучающегося. Цель внеклассной работы заключалась в том, что бы показать на практике объединяющие цели и общие интересы обучающихся. Это нужно для легкого привыкания к новым жизненным условиям в коллективе, это наиболее эффективные пути к формированию и развитию личности каждого подростка способного к активной адаптации в обществе и самостоятельному жизненному выбору. Это связано с достижением воспитательных задач и приоритета образования. Поэтому внеклассная работа нацелена на разнообразие форм и методов досуговой деятельности, и, что самое главное, органично вписывалась в план работы всего образовательного учреждения. Необходимо отметить, что работа зависела не только от умения организовать внеклассную работу, но и от учёта психолого-педагогических факторов. Включая в работу то или иное мероприятие, приходится учитывать психологию каждого обучающегося, чтобы мероприятие несло в себе функции саморазвития и творчества. Поэтому большое внимание уделялось индивидуальным занятиям, беседам, а особое внимание детям сиротам и оставшимся без попечения родителей. Подготовка тех или иных мероприятий мотивировала у обучающихся развитие интереса к познанию, проявление талантов, интересов, творчества, самоутверждение, а самое главное стремление к общению. Для реализации цели и задач внеклассной работы, в первую очередь был создан творческий коллектив из числа обучающихся, который и возглавлял всю творческую деятельность образовательного учреждения. Одним из направлений внеклассной работы стало ученическое соуправление. Ученическое соуправление - это явление, безусловно, сложное, требующее длительной работы педагогического и ученического сообщества. Смысл ученического соуправления заключается в обучении подростков управлять собой, своей жизнью в коллективе. Участие в соуправлении способствует формированию у подростков умения самостоятельно действовать, принимать решения. Ребята приобретают навыки организаторской, управленческой, юридической и других видов деятельности, а также совместное решение педагогами и обучающимися наиболее значимых вопросов учебно-воспитательного процесса. Соуправление, безусловно, необходимо. Ведь оно способствует воспитанию инициативных, сильных, целеустремленных личностей, хозяев своей собственной жизни. Мы вместе организовывали и провели мероприятия по следующим направлениям воспитательной работы: города, концерт для избирателей в день выборов. При проведении репетиционных занятий популярны активные формы обучения (специальные вокальные тренинги и упражнения, занятия: по культуре речи, поведения на сцене, выступления перед аудиторией, сценическому творчеству, и др. Организация воспитательного процесса охватывает весь педагогический процесс, объединяя обучение, разнообразную деятельность и общение за пределами учреждения. Воспитательная работа проводиться усилиями всех участников образовательного процесса: администрацией, педагогами, мастерами п/о, обучающимися и родителями. В результате взаимодействия всех субъектов воспитательного процесса происходит формирование активной личности, сочетающей в себе нравственные качества, творческую индивидуальность, социальную активность, работает на повышение имиджа образовательного процесса.